You are viewing volnodum

Previous Entry | Next Entry

Герцен
Originally posted by feliks160653 at Нетолерантная статья о мусульманах.

ислам

Эта статья не могла бы быть опубликована в любом из «демократических» СМИ Европы.
Эту статью не пропустили бы в печать уже на подступах к «свободной» редакции какой-нибудь Германии или Франции. Автор этой статьи мог бы запросто угодить в тюрьму, заплатить колоссальный штраф и быть приговоренным к смерти бубнящим свои молитвы имамом из Саудовской Аравии. Когда я озвучил тему данной статьи своему другу, христианскому издателю, тот был лаконичен – «покупай бронежилет».
Тем не менее, вы читаете данную статью. Значит, не все еще потеряно для нашей страны в плане свободы слова и свободы выражения своих мыслей.
 
полностью  статья находится здесь.

И ещё по  теме:
Мокрая собака лучше сухого еврея.

Мнение японского журналиста о палестинцах.


ОТ СЕБЯ.

Статья, конечно, чрезвычайно неполиткорректная.

Но, что из написанного в ней - неправда?

Есть хорошая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Кое - кто, похоже, начал ее забывать.

Мне не о чем спорить с автором статьи.

И пусть все сторонники тоталитарной политкорректности, желающие сделать из человека европейской культуры - терпилу, смело идут на хуй.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
maria_enigma
Nov. 7th, 2010 03:01 pm (UTC)
По-моему, вполне нормальная, разумная статья. Все верно написано.
volnodum
Nov. 7th, 2010 03:03 pm (UTC)
Я очень рад, Мария, что наши мнения в очередной раз совпадают :)
abu_tir
Nov. 7th, 2010 03:38 pm (UTC)
" Со своим уставом.."
Почему из них нужно что-то делать??
Вот ЭТО тоже мусульмане:
http://abu-tir.livejournal.com/245942.html
Не забывайте, что их численность увеличивается не только из-за высокой рождаемости: во Франции 30% мусульман из этнических французов.
И ЧТО Вы предлагаете делать с ПОЛУТОРА-МИЛЛИАРДНЫМ количеством ?
Я не призываю их любить: для этого у нас есть близкие.
Существующая травля на мой взгляд просто ужасна, и не вздрогнет ли однажды человечество, как после Холокоста?
volnodum
Nov. 7th, 2010 03:50 pm (UTC)
Re: " Со своим уставом.."
"Почему из них нужно что-то делать?!" - совершенно не понял смысл этой фразы. Поясните.

"Вот ЭТО тоже мусульмане" - таких мусульман (как по ссылке) - меньшинство. И не делайте вид, что это не так.
Хотя, хорошие люди конечно везде встречаются.

"30% из этнических французов" - что это за французы такие? откуда такая информация?

"И ЧТО Вы предлагаете делать" - о ком именно идет речь?
Мусульман не имеющих гражданства стран ЕС - я предлагаю отправить на родину.
Тех, кто имеет гражданство - жестко обязать соблюдать европейские законы.
Покончить раз и навсегда с тоталитарной политкорректностью, и политикой уступок.

"Существующая травля просто ужасна" - почему, интересно, Вас не ужасает травля христиан и иудеев в исламских странах?
Травля Вилдерса, Ван Гога (убитого, между прочим), датских карикатуристов? Травля евреев в странах ЕС - со стороны мусульман?
А насчет Холокоста - так есть только одна идеология способная сравниться с гитлеровским нацизмом по уровню ненависти к евреям (и по количеству убитых евреев).
Она называется ИСЛАМСКИЙ ФУНДАМЕНТАЛИЗМ.
abu_tir
Nov. 7th, 2010 04:18 pm (UTC)
Re: " Со своим уставом.."
Попробую ...
1.- из мусульман сделать европейцев не получится. Это абсолютно другая культура и другая цивилизация.
2. - у меня друзья-ингуши во Франции. Возможно, что чуть завышено :) Пусть 29, 99%
Откуда у них эти цифры, я не знаю. Часто вижу именно эту цифру.
3- а вот здесь-то и есть самая большая проблема...
Лет 20 в Москве, где я прожила всю жизнь, все кавказцы помещались исключительно на рынках, ну ещё мимозу привозили 8 марта...
Кто разворошил " муравейник" в конце 80-х?
Только не говорите про " отрезание голов" , всем хорошо известно откуда " ноги растут" у тех национальных конфликтов, и кто на них сделал и делает деньги.
Кому был нужен наркотраффик из Афганистана, который " долбают" 30 лет??
Где родина у многочисленных беженцев из Ирака, Ирана, стран Африки???
Вспомните Стругацких, пора перестать делать из себя Б-га..
ИМХО.
4.- какие европейские законы Вы предлагаете выполнять? Кому мешает платок на головеу женщин ( пусть иначе завязан) ? А почему не мешает пуп, когда они ходят в топиках?
Почему их дети должны жить в разврате?
В Союзе тоже лишали родительских прав религиозных родителей, которые сопротивлялись растлению собственных детей. Уже все знают, что ГУЛАГ был полон религиозными...
Неужели Вы убеждены, что вся эта голубизна и сексуальная распущенность будет продолжаться вечно?
Что плохого в том, что есть родители, которые хотят своих детей изолировать от этого?
Исламский фундаментализм появился и распространяется во многом, благодаря " цивилизованному " сообществу. ИМХО.
Вспомните Чечню начала 90-х?
Они всеми силами стремились к европейским ценностям и даже погибая, отказывались от помощи арабов! Сколько они продержались, когда их ПРЕДАЛА Европа и Америка?
Лозунки и говорильню на зарплату квази-правозащитников не считаются.
Вот и получили мы все- Докку и " мировой джихид".
Кто создавал Талибан?
Кто родтл ХАМАС?
Думаю, что Вы и сами всё это понимаете, только ведь понзд запущен с откоса...
Я ещё раз напомню численность:
1 400 000 000 - уже давно в СМИ это число, поэтому смею заметить,то уже больше...
Надо принять за данность , и отделить " котлеты", а милые платочки от бомб.
volnodum
Nov. 7th, 2010 05:02 pm (UTC)
Re: " Со своим уставом.."
1. Совершенно справедливо.
Вот и пусть живут у себя, и не едут со своим диким уставом в чужой европейский монастырь.
Или Вы полагаете, что европейцы должны терпеть у себя неграмотных, диких людей, не желающих (как Вы сами справедливо заметили) становиться европейцами?

2. Ваши друзья - ингуши, не имеют отношения к делу.
Цифра взята с потолка, не знаю где Вы ее увидели.
Она совершенно нереалистичная.

3. Не совсем понимаю ход Вашей мысли, Вы все смешали в один котел, но отвечу.
"только не надо говорить про "отрезание голов"" - а почему, собственно, об этом нельзя говорить?
Откуда это прочеченская позиция? Я считаю совершенно неправильным представлять чеченское бандючье как "благородных борцов за независимость" (хотя, отдельные светские чеченцы имевшие свою правду - там безусловно были), чеченцев - исключительно как жертв, а русских - исключительно как палачей.
Жуткие зверства над МИРНЫМ русским, армянским и еврейским населением в Чечне - начались ДО ввода российских войск в Грозный. И имели МАССОВЫЙ характер. Поговорите с теми, кто оттуда бежал.

Хотя, я согласен с тем, что Чечне надо было дать независимость, и что это война была мерзкой с обеих сторон.

"беженцы из Ирака, Афганистана, Африки" - я не совсем понимаю, о чем Вы.

"пора перестать делать из себя Б-га" - Аллаха?

4. "Какие европейские законы Вы предлагаете выполнять?" - вообще-то ВСЕ. Или Вы считаете, что есть законы не обязательные для выполнения?
"Кому мешает платок"
"А почему не мешает пуп" - потому что ГОЛЫЙ ПУП - часть современной европейской культуры, а ПЛАТОК НА ГОЛОВЕ - нет.

"Почему их дети должны жить в разврате" - Вот как?
Интересно, что Вы называете развратом.
Если им не нравится устройство современного европейского общества и они считают его "развратом" - они должны уехать к себе на родину.
Они приезжает в Европу, а не европейцы к ним.
И они должны либо принимать весь этот "разврат" и уважать культурную парадигму хозяев тех стран - в которые их милостиво пустили, либо валить домой.

"голубизна и распущенность" - при чем здесь интересно, "голубизна и распущенность"?
Или Вы считаете, что Шариат лучше "голубизны и распущенности"? Что правила европейской культуры надо ПОДСТРАИВАТЬ под нахлебников, которые их не уважают?

Вы рассуждаете как консерватор и религиозный ортодокс.
Я - европеец и либерал.
И я считаю, что права ЛГБТ и свобода совести, сексуального поведения - неотьемлимая часть современной европейской культуры.
Тот, кто ее не принимает и не уважает - должен покинуть Европу. Мигранты должны подстраиваться под приютившую их страну, а никак не наоборот.

"хотят своих детей изолировать от этого" - да ничего плохого. Пусть едут к себе домой, и там изолируют сколько угодно.

"исламский фундаментализм появился и распространяется благодаря цивилизованному сообществу" - отчасти согласен.
Его мазохистская толерантность к варварству и шизофреничная политкорректность - сильно способствовали укреплению исламского фундаментализма и его наглой уверенности в собственной безнаказанности.

"Чечня всеми силами стремилась к европейским ценностям" - ага, торговля русскими рабами и отрезание голов - прекрасное проявление европейских ценностей.

"их ПРЕДАЛА Европа и Америка" - а какого собственно лешего, Европа и Америка должны были защищать Чечню?

"кто родил ХАМАС И Талибан" - исламские фундаменаталисты, по всей видимости.

"Вы и сами все это понимаете" - разумеется понимаю.
Но не "это".
А совсем другое.


bobrich
Nov. 7th, 2010 03:39 pm (UTC)
Ужас, до чего статья нетолерантная! Но правильная!
volnodum
Nov. 7th, 2010 03:52 pm (UTC)
На нее меня навел мой хороший фрэнд из Израиля.

Израиль все это осознал гораздо раньше ЕС, они пострадали от этого - как никто другой.
bobrich
Nov. 7th, 2010 04:04 pm (UTC)
Израиль это не мог не осознать, слишком много крови пролилось за это осознание.
Хотя там тоже не все так просто. Израильтян в самом Израиле (не на территориях!) окружают весьма толерантные арабы, довольные своим проживанием в благополучной стране.
Несколько лет назад там наградили высшим орденом арабскую девушку, предотвратившую теракт.
Террорист готовился взорвать автобус и шепнул ей, чтобы выходила. А она умудрилась его из автобуса на улицу вытолкнуть и шум поднять.
abu_tir
Nov. 7th, 2010 04:23 pm (UTC)
Хайфские арабы и арабки ( может и ещё другие) служат в боевых частях армии.
Почему-то забывают мусульман -черкесов, татар, бедуинов, выходцев с Кавказа... - ВСЕ служат в нашей Армии и прекрасно воюют.
Проблема не в Исламе!
volnodum
Nov. 7th, 2010 04:24 pm (UTC)
"наградили арабскую девушку" - правильно сделали.
Она проявила себя как патриот Израиля и настоящий гражданин.

Конечно, среди арабов есть определенный процент хороших людей, как и среди любого другого народа.
Но ментальность и поведенческие установки большинства (несмотря на порядочное меньшинство)...сам понимаешь...
bobrich
Nov. 7th, 2010 04:55 pm (UTC)
Тем не менее, израильские арабы показательны своим контрастом с их духовными братьями на территориях. Они пользуются благами цивилизации, но не в форме соцпособий, а открывая свой традиционный бизнес (кафе, магазины). Их женщины носят традиционную одежду, но это не никаб, а яркий платок, закрывающий волосы, гармонирующий с платьем и с губной помадой.
При этом я не идеализирую. Каждое такое кафе в добровольно-принудительном порядке перечисляет каждый месяц деньги ХАМАСУ, в кнессет эти израильские арабы тоже выбирают весьма хамасолюбивых депутатов.
Тем не менее, их интеграция в общество успешнее, чем в Европе. Причин этого я не знаю. Может быть они не требуют переделки синагог в мечети, потому что представляют реакцию окружающих?
volnodum
Nov. 7th, 2010 05:13 pm (UTC)
"потому что представляют себе реакцию окружающих" - вот именно!
Потому что, Израиль - это не многонационалия (как РФ), не "мультикультурное общество", а НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.

Есть хорошая пословица: "С человеком ведут себя так, как он позволяет себя с собой вести".
То же самое со страной.

А так, ты все правильно написал.
bobrich
Nov. 7th, 2010 05:26 pm (UTC)
Национальное государство -- да, но, тем не менее, арабский язык является по вторым государственным языком.
abu_tir
Nov. 7th, 2010 04:27 pm (UTC)
Этот " хороший френд" сидит за компом и разжигает ненависть, а РАСХЛЁБЫВАТЬ будут другие, в том числе - его внуки !
У нас, к сожалению, много жителей Тель-Авива никогда в жизни арабов не видели живьём!!
Они живут в своём подобии Америки...
Нужно встречаться и разговаривать, как делаем мы, бывая в арабских глухих деревнях, изолированных ото всего и всех!
bobrich
Nov. 7th, 2010 04:47 pm (UTC)
Лично мне ОЧЕНЬ не нравится термин "разжигание ненависти", как и прочая политкорректность. Призывов к насилию и оправдания насилия я в статье не обнаружил, а значит она в рамках фундаментальной свободы слова.

Я был в Израиле в этом году, общался с разными людьми. Мне очень трудно представить себе жителя Тель-Авива, не видевшего никогда арабов, при наличии арабских кафе и магазинов на каждом шагу. Может быть Вы имеете в виду "датишных", которые ходят постоянным маршрутом от квартиры до синагоги в лисьих шапках по бердичевской моде XVIII века? Так они вокруг себя не подобие Америки делают, а местечковый штетл.
abu_tir
Nov. 7th, 2010 04:56 pm (UTC)
Я очень давно знакома с этим бывшим своим френдом.:(
Нет, религиозных не так много, как о них говорят. Да и надо отдать должное, что мы вообще здесь, благодаря тем, кто сохранил своё еврейство во всяких штетлах и ешивах типа " Мир".
..
я о тех, кто живёт в своём мире по замкнутости не отличающемся от датишных: комп ( домашний и рабочий ) - машина - тусовка исключительно среди своих...
Приезжайте ещё :) Израиль очень разнообразен.
bobrich
Nov. 7th, 2010 05:14 pm (UTC)
За приглашение спасибо.
bobrich
Nov. 7th, 2010 06:02 pm (UTC)
Кстати, если интересуетесь штетлами, то посмотрите http://varandej.livejournal.com/322938.html
мне только что пришло во френд-ленте.

ПыСы. Прошу прощения за оффтоп у хозяина журнала.
abu_tir
Nov. 7th, 2010 07:52 pm (UTC)
Спасибо.
Сейчас и к себе поставлю.
(Deleted comment)
volnodum
Nov. 7th, 2010 06:23 pm (UTC)
У меня в ЖЖ разрешены оффтопы :)
bobrich
Nov. 7th, 2010 06:38 pm (UTC)
А поселковые пейзажи понравились?
volnodum
Nov. 7th, 2010 07:04 pm (UTC)
Да, красивые.
sleepingtoss
Nov. 7th, 2010 10:07 pm (UTC)
Не надо выдумывать! Основатели государства в подавляющем большинстве как раз были вполне себе светскими националистами. И как раз вопрос "сохранения собственного еврейства" волновал их куда меньше число практических вопросов построения государства.
volnodum
Nov. 7th, 2010 05:07 pm (UTC)
"разжигает ненависть" - ненависть разжигают исламские фанатики, которые являются врагами его страны.
Как патриот Израиля - он реагирует на это вполне адекватно.
Не вижу в его постах ничего, что бы не соответствовало реальности.
Сказать правду = разжечь ненависть?

А расхлебывать последствия страусиной политики, тоталитарной политкорректности и постоянных уступок варварству - приходится уже сейчас.
И виноват в этом, отнюдь не Феликс.
domkratov
Nov. 8th, 2010 06:58 am (UTC)
Очевидные вещи в статье написаны. Есть две цивилизационные модели: одна построена на терпимости, другая на нетерпимости. Для диалога или равноправной войны уровень терпимости надо выравнивать. Как ни печально, но историческая необходимость прописывает нам нацизм в качестве лекарства, хорошо если дозировка окажется разумной.
volnodum
Nov. 8th, 2010 03:35 pm (UTC)
"уровень терпимости надо выравнивать" - это невозможно, в силу того, что исламистов нельзя "заставить" быть толерантными.
Следовательно, выравнивать надо не уровень терпимости, а уровень нетерпимости.
Степень нетерпимости ислама - должен быть "выровнен" степенью нетерпимости К ИСЛАМУ.

"прописывает нам нацизм в качестве лекарства" - это все равно, что лечить головную боль с помощью гильотины :)
Слово НАЦИЗМ нужно заменить на слово НАЦИОНАЛИЗМ, Или еще лучше - НАЦИОНАЛ-ЛИБЕРАЛИЗМ, и все встанет на свои места.

Пим Фортейн жив.
domkratov
Nov. 8th, 2010 04:53 pm (UTC)
Вот в том то и дело, что доводить свою нетерпимость до уровня исламской - это моральный проигрыш, неважно что ты кричишь: "аллах акбар", "зиг хайль" или "Россия вперед", важно что ты кричишь дозволенное.
И насчет нацизма - это была легкая провокация с моей стороны, и Вы сразу на нее повелись, начали открещиваться. Вот на этом муслимы и ловят европейцев. Надо понимать что слабое место западное цивилизации - это терпимость, а сильное - незашоренность, и позиции вырабатывать соответствующие.
Помимо ограничения миграции нужны жесткие меры по насильственной ассимиляции, но такие меры неизбежно ассоциируются с табуированными идеологиями. Евромусор в евроголовах вычищать надо очень нежно, чтобы заодно мозг не вынести.
volnodum
Nov. 8th, 2010 05:18 pm (UTC)
"нельзя доводить свою нетерпимость до уровня исламской" - Согласен. Но моя мысль заключалась в другом.
Нельзя быть терпимым к тем, кто нетерпим к тебе.
Я против толерантности к варварству.

"это была легкая провокация с моей стороны" - Вы спровоцировали себя сами. И сами на свою провокацию отвечаете. По-моему, это немножко глупо.

"вы сразу на нее повелись" - всего лишь, как вежливый человек, ответил на вашу ремарку.
Где в моем ответе Вам - есть признаки какого-то "открещивания"?
Ерунду какую-то говорите, если честно.

"Евромусор в евроголовах надо вычищать очень нежно" - с помощью нацизма ;)))

Вообще, современные, европейские, адекватные правые - предлагают нормальные рецепты.
Думаю, Европа вырулит.

( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow