?

Previous Entry | Next Entry

Шевчук: "Владимир Владимирович, можно, да?"

Путин: "Да".

Шевчук: "Просто мне был позавчера звонок, и меня ваш помощник, наверное, какой - то (я не помню его имени), попросил не задавать вам острых вопросов - политических и так далее...

Путин: "А как вас зовут, извините?"

Шевчук:"Юра Шевчук, музыкант".

Путин: "Юра, это провокация".

Шевчук: "Провокация, ну и ладно".

Полная стенограмма встречи: http://premier.gov.ru/visits/ru/10771/events/10795/

Людей в России знающих о том, кто такой Шевчук - никак не меньше чем людей знающих о том кто такой Путин. Это всем очевидные вещи. И Путин прекрасно это понимает.
Задавая этот издевательский "вопрос" (как вас зовут?) Путин старался тонко унизить Шевчука, подчеркнуть, так сказать, разницу в их статусе.
Дескать, знай интеллигентишка, кто здесь холоп, а кто барин.
И я теперь понимаю ПОЧЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ Путин так себя повел по отношению к Шевчуку.
Он повел себя так, потому что не в состоянии выносить разговор с человеком, который видит КАКОВ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ.
Путин всю жизнь был холопом - чекистом средней руки, чиновником и бюрократом, мелким петербургским жуликом; всегда строго соблюдал субординацию, знал к кому и когда подлизаться, кому и когда преданно посмотреть в глаза.
Потом же, когда он сам встал на высшую ступень в российской чиновничьей иерархии - он стал относится как к холопам ко всем иным людям, находящимся ниже него по социальному и политическому статусу.
Но старая русская пословица недаром гласит :"Из хама не сделаешь пана".
Холуй, холоп и хам, волею судьбы запрыгнув на царский трон - остается холопом, холуем и хамом.
И более всего, он будет ненавидеть тех людей, которые глядя ему в глаза - видят что он остался холопом, холуем и хамом и общаются с ним как с обычным чиновником, несущим ответственность перед страной и народом, а не как с божьим помазанником.
Человек никогда не имевший гражданского и человеческого достоинства, больше всего будет ненавидеть тех, в ком это достоинство есть.
Путина раздражает Шевчук. Раздражает своим искренним презрением к чиновничьей субординации, отказом следовать древней русской традиции - смотреть на "власть предержащих" - снизу вверх. Раздражает самим фактом своего существования, кардинально выламывающимся из путинской картины мира.
Ну не может же быть такого, что бы десятки миллионов россиян уважали этого плохо причесанного, расхристанного очкарика - интеллигента всего лишь за личное гражданское мужество, за НАСТОЯЩУЮ, а не "селигерско-затулинско-леонтьевскую" любовь к родине, за честные, пронзительные песни, за то что этот человек всегда говорит правду.
Путина раздражает Шевчук, потому что в отличии от доброй половины нашей интеллигенции его нельзя купить и сбить с толку "ласково почесав за ушком" (а ведь многие русские интеллигенты любили подобные ласки властей во все времена, млели от них).
Раздражает осознанием того, что даже многие лояльные режиму и неплохо относящиеся к Путину люди - верят слову Шевчука больше, чем слову Путина (а их слова как мы видим идут в разрез).

И я убежден что отправной точкой встречи, событием, благодаря которому Путин захотел встретиться с Шевчуком - была его речь в "Олимпийском" (плюс три - четыре очень жестких интервью "Новой Газете", "Нью таймсу" и "Эху Москвы" с диагнозом сложившейся в России системы и появлением в хамовническом суде с приветом Ходорковскому).
Он испугался того, что народ, для которого мнение Шевчука имеет довольно серьезный вес (куда более серьезный, чем вес многих политических оппозиционеров) скажет это слово СЛИШКОМ ГРОМКО.

И путинское хамство, было этой самой реакцией СТРАХА, беспомощности мелкого чиновнего хама перед ПОЭТОМ И ГРАЖДАНИНОМ, стремлением одернуть "зарвавшегося" интеллигента.

Поздно, Володя.

Я понимаю, почему ты злился.
Ты привык разговаривать с теми, кто понимает КТО ТЫ.

Леонтьевы, Третьяковы и Якименко знают КТО ТЫ.

А Шевчук знает КАКОЙ ТЫ.

И к твоему несчастью, это знает не только Шевчук...

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
samarzev
May. 29th, 2010 09:54 pm (UTC)
Вокруг него надо создавать все расширяющуюся зону презрения и ненависти, без диалога. Даже внутреннего.
volnodum
May. 29th, 2010 10:06 pm (UTC)
Я не осуждаю тех, кто идет на диалог.
здесь могут быть разные мнения.
вот Быков не пошел на диалог, а Шевчук пошел и раскрыл его в полный рост.
неизвестно, что лучше.

но зону надо создавать, да.
(no subject) - samarzev - May. 29th, 2010 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 29th, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
estitov
May. 30th, 2010 08:17 am (UTC)
Когда Путин отвечал Шевчуку, то с экрана буквально плескало злостью. Прямо ненавистью какой-то.
volnodum
May. 30th, 2010 10:15 am (UTC)
Было видно, что он еще сдерживается.
А о причинах этой злости и ненависти я собственно и написал в этом посте.
Согласись, что симптоматику я определил довольно точно? :)
(no subject) - deputat_yehu - May. 30th, 2010 01:52 pm (UTC) - Expand
kraiukhin
May. 30th, 2010 10:14 am (UTC)
Очень точно.
Но, к сожалению, одна опечатка:

> Раздражает своим искренним презрением к чиновничьей
> субординации, отказом следовать древней русской традиции -
> смотреть на "власть предержащих" - сверху вниз.

Надо - "снизу вверх"
volnodum
May. 30th, 2010 10:24 am (UTC)
Спасибо большое, правда досадная опечатка - сейчас исправлю.

иногда они у меня бывают, но думаю читатели поймут, что это опечатка.
(no subject) - alex_lasti - May. 30th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - May. 30th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - May. 30th, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - May. 30th, 2010 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - May. 31st, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 31st, 2010 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - May. 31st, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 31st, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
Романтик МБ - originalniy_nik - May. 31st, 2010 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: Романтик МБ - volnodum - May. 31st, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - Jun. 1st, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_lasti - Jun. 1st, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
nepolnaianodura
May. 30th, 2010 11:34 am (UTC)
"Путина раздражает Шевчук. Раздражает своим искренним презрением к чиновничьей субординации, отказом следовать древней русской традиции - смотреть на "власть предержащих" - снизу вверх."
ИХ всех раздражают все вольнодумцы громко и всух размышляющие.
volnodum
May. 30th, 2010 11:42 am (UTC)
ВОЛЬНОДУМцы, говорите? :)
ну что ж, рад с вами согласиться :)
(no subject) - nepolnaianodura - May. 30th, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
dreamswimer
May. 30th, 2010 11:49 am (UTC)
Встреча барина с актерами крепостного театра...
volnodum
May. 30th, 2010 11:51 am (UTC)
Шевчук, Басилашвили, Ахеджакова, Хаматова - не крепостные.

крепостной - это Ярмольник, когда Юрец начал задавать свои вопросы у него аж глаз задергался...
(no subject) - dreamswimer - May. 30th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamswimer - May. 30th, 2010 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamswimer - May. 30th, 2010 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 01:37 pm (UTC) - Expand
nelfstor
May. 30th, 2010 11:55 am (UTC)
если бы "интеллигенция" у нас была сознательная в большинстве своём, и не прогибалась бы под чекистов, то всё было бы намного лучше. Если бы пойти на марш несогласных предложили все деятели искусства, то жуликов бы смели разом.
volnodum
May. 30th, 2010 12:14 pm (UTC)
Насчет "смели разом" - вопрос конечно спорный.
но режим бы утратил значительную часть своей прочности и легитимности - это совершенно точно.

к сожалению, наша интеллигенция часто ведет себя с властью как интердевочка с богатым клиентом.
(Deleted comment)
elekrovevik
May. 30th, 2010 11:58 am (UTC)
Народ как тут перепост сделать? Хорошо написано
Еще это урод не добавил: "а ты чьих холоп будешь?". Пля у меня на это мурло уже слов нету...
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elekrovevik - May. 30th, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
volnodum
May. 30th, 2010 12:18 pm (UTC)
Я согласен почти со всеми вашими выводами, и не очень понимаю как они противоречат моим собственным.
Вы довольно точно все сказали, и вообщем как названные вами причины противоречат названным мной - я не очень понимаю.
по-моему, они вполне органично друг друга дополняют.

А что касается "недооценки" - нет, вы ошибаетесь.
Я понимаю, что путин, медведев и сурок (остальные там гораздо тупее)- хитрые и ушлые ребята.
и вообщем названные вами причины - вполне возможно имеют место быть.
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
donnerverter
May. 30th, 2010 01:20 pm (UTC)
Хороший текст. Грустно, что совершенно явным образом диалог "власть-народ" докатился до формата "барин-холоп"
volnodum
May. 30th, 2010 01:28 pm (UTC)
Спасибо
А до оного формата он докатился не только благодаря власти, но и к сожалению - благодаря интеллигенции.

которая вполне искренне согласилась разговаривать с властью именно в таком формате.
elekrovevik
May. 30th, 2010 01:21 pm (UTC)
А вот уже и интервью Шевчука
– Вы сказали Путину, что вам звонил один из помощников премьер-министра и просил не задавать острых вопросов. Путин сказал, что это провокация.

– Это он отшутился. На что я ответил, что, наверное, какой-то чудак пошутил. На самом деле, я думаю… А что тут думать, если я разговаривал полчаса, и мне объясняли, какие вопросы не задавать.

http://www.svobodanews.ru/content/article/2056854.html
volnodum
May. 30th, 2010 01:30 pm (UTC)
большое спасибо за ссылку.
(no subject) - gogaronin - May. 30th, 2010 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elekrovevik - May. 30th, 2010 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elekrovevik - May. 30th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 30th, 2010 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 30th, 2010 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 30th, 2010 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 30th, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reder63 - May. 31st, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 31st, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - May. 31st, 2010 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 31st, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - May. 31st, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 31st, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 31st, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - May. 31st, 2010 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 31st, 2010 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - May. 31st, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - May. 31st, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 31st, 2010 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 31st, 2010 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - Jun. 1st, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - May. 31st, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - May. 31st, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edwa - Jun. 1st, 2010 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucilius_gai - Jul. 11th, 2010 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - Jul. 11th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucilius_gai - Jul. 11th, 2010 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gogaronin - Jul. 11th, 2010 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucilius_gai - Jul. 11th, 2010 10:14 pm (UTC) - Expand
denaysberg
May. 30th, 2010 02:07 pm (UTC)
+100!!!
volnodum
May. 30th, 2010 02:25 pm (UTC)
Спасибо, Дим.
а у самого какие впечатления от случившегося?
(no subject) - denaysberg - May. 30th, 2010 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - May. 30th, 2010 08:06 pm (UTC) - Expand
belenky
May. 30th, 2010 03:27 pm (UTC)
Категорически не согласен! Путин не был мелким жуликом. Он украл несколько миллионов долларов. Ему светило 8 лет лагерей за хищения в особо крупном размере.
volnodum
May. 30th, 2010 03:31 pm (UTC)
по сравнению с тем, как он и его друзья (тимченко, сечин, ротенберги, ковальчуки, абрамович) воруют СЕЙЧАС - тогда, он был и правда МЕЛКИЙ жулик.
вы ведь понимаете разницу между украденными МИЛЛИОНАМИ, И украденными МИЛЛИАРДАМИ.
besputina
May. 30th, 2010 04:09 pm (UTC)
По поводу Путинской злобы - хочу напомнить всем прекрасный фильм "Покакяние" Тенгиза Абуладзе. Режиссер прекрасно предвосхитил разговор Путина с Шевчуком, показав как Берия слушает рассказ писателя-интеллигента об исторической ценности храма. Писатель не говорит ничего крамольного, но Берия и его помощник трясутся от ненависти.
Конечно, он знает Шевчука в лицо - это мелочный и жалкий ход.
Еще один жалкий ход - избивать и бросать в тюрьмы участников НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.
volnodum
May. 30th, 2010 04:19 pm (UTC)
Из хама не сделаешь пана.

Хам не может выносить аристократа ДУХА.
у него начинается истерика, реакция как у черта на ладан.

что мы и увидели вчера.
gnotprom
May. 30th, 2010 10:31 pm (UTC)
хорошо написано
volnodum
May. 30th, 2010 10:32 pm (UTC)
большое спасибо.
ded_galui
May. 31st, 2010 05:11 am (UTC)
Сегодня где-то оставил своё мнение по поводу этого события. Только что прочитал Ваш текст и понял - что он полностью совпадает с моим мнением, только у Вас высказано более развёрнуто и грамотно. Согласен, хорошо написано.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2020
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow