?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство пиздежа

 По ящику сегодня весь день мочат Грузию, запад и мировую закулису.
По ОРТ и ТВЦ показывают сразу несколько "документальных" фильмов.

Эти фильмы рассчитаны на то, что бы делать из наших граждан "зомбированных овец".
Роботов, в которых можно вставить определенный микрочип, программу, и управлять ими так, как удобно хозяевам робота.

Нет, я не против критики в адрес президента Саакашвили, я и сам его в свое время критиковал в этом блоге так, что искры летели (тем более, есть за что).
И я даже не буду задавать глупые в своей банальной риторичности вопросы: "А почему ни на одном российском канале нет критики в адрес Кокойты и Путина с Медведевым, которые внесли свой "вклад" в развязывание этой войны? Почему, даже если авторы фильма по умолчанию считают Грузию - основным виновником военного конфликта, во всех фильмах полностью отсутствуют какие - либо противоположные мнения, мнения грузин или российских экспертов - критично настроенных к власти, почему полностью отсутствует информация о бомбежках грузинских городов, о том, какое количество мирного грузинского населения было убито и выгнано из домов в Южной Осетии?"

Ладно, сделали вы свою лживую агитку, хорошо.

Но вот я, включаю канал ТВЦ и на меня льется такой вот текст: "Грузины шли по Цхинвалу, и расстреливали мирное население, НАСИЛОВАЛИ ЖЕНЩИН, ДОБИВАЛИ СТАРИКОВ, ДЕТЕЙ".

А потом голос за кадром говорит: "В истории последних десятилетий так действовала только одна армия".
И после этой фразы идут кадры с хроникой нацистских преступлений.

Вот это вот, зачем?
Вам было мало просто наврать, поругать Сааку и на этом успокоиться?

Вам было мало, получить за это бабки, не считаю тех, что вы уже получали за фильмы про войну, где Грузией была Сербия, Косово - Осетией, а Россией - Америка, и в которых вы разворачивали свою "логику" на 180 градусов и защищали Сербию за то, что в 89-91 году делала Грузия в Абхазии и Осетии, а в 1995 и 1999 - 2003 Россия в Чечне?
Вам было мало денег полученных за ложь о войне в Чечне, за то, что 250 тысяч убитых чеченцев - вы и ваши хозяева называли "наведением конституционного порядка", а 164 погибших осетин - "геноцидом".
За то, что в сербо - албанской войне вы говорили ТОЛЬКО об убитых с сербской стороны, и замалчивали, заретушировали количество убитых с албанской стороны, и ни слова не говорили о преступлениях Милошевича, а в аналогичной ситуации с Грузией и Осетией - делали ровно наоборот, ни слова не говоря про жертвы среди мирного грузинского населения?
Вам было мало, называть "кадыризацию" Чечни и включением выродков, резавших головы русским солдатам, в состав российской федеральной элиты - ПОБЕДОЙ РОССИИ?

Вам было мало, превратится из журналистов в шлюх, и получить хорошую денежную компенсацию за "смену одной древнейшей профессии на другую"?

Вам мало платят, ебаным блядям, что ли?

Но ведь у вас то же есть дети, вы то же хотите наверное, что бы ваши дети могли вами за что - то гордиться, многие из вас наверняка верят в бога...
Про сравнение грузинского народа с нацистами (которых мы победили вместе с грузинами и осетинами) - можно было не говорить?
Можно было не говорить про "массовые изнасилования" грузинскими солдатами осетинских женщин?
Про то, что грузинские солдаты сознательно добивали детей и стариков?
Можно было, снимая антиоранжевые фильмы несколько месяцев назад, не делать их при этом АНТИУКРАИНСКИМИ, не сравнивать часть украинского народа (галичан) с недочеловеками (это почти прямым текстом говорил постоянный эксперт, выступающий в этих фильмах - пан Табачник), и не синхронизировать кадры оранжевой революции и украинских митингов 91 - го года с кадрами из той же самой нацистской хроники (как часто вы ее используете, нравится наверное) ?

Вы ведь знаете, что это не просто ЛОЖЬ, это мразотность и подлость.
Знаете, как было на самом деле.

Да, сволочи есть в любой армии - и в грузинской, и в российской.
Да, преступления были и с грузинской стороны то же (как и с осетинской, и российской).
Да, про конкретные преступления можно было рассказать.

Но вы сделали по - другому.
Вы показали конченными зверьми - соседний, и не чужой нам народ.
Вы допустили в адрес этого народа такие грязные оскорбления которые не мыслимы ни в одной цивилизованной стране, сняли такое заказное дерьмо, после которого вам не подаст руки ни один человек отличающий журналистику от блядства.

Вы учите русских ненавидеть грузин, а грузин ненавидеть русских.
Ваши, давно утратившие человеческий облик, хозяева платят вам за то, что бы после таких фильмов мы называли друг друга: "хохлами", "грызунами","москалями", "жидами", потому что эта взаимная, уничтожающая человеческую личность, ненависть - это  тот  цемент на котором скрепляется власть ваших подлых и лицемерных хозяев.

Можно было чуть - чуть попридержать прокремлевского коня, и ругая Саакашвили и Ющенко, выполняя кремлевский заказ, не унижать национальное достоинство грузин и украинцев? Не рисовать из них нации "неполноценных зверей"?
Ребята, ведь вашим детям потом жить в этой стране, общаться с теми же грузинами, осетинами, украинцами?
Вы хотите, что бы они росли в этой атмосфере лицемерия и чудовищной ненависти, которую вы насаждаете по заказу ваших наворовавшихся чекистских боссов?

Вы не журналисты.
Вы бляди.

Привокзальные потаскухи.

Правда, очень хорошо оплачиваемые.

Comments

( 357 comments — Leave a comment )
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
arealy.ru
Aug. 8th, 2010 10:23 pm (UTC)
Жаль, что первый кавказский закрыли. Очень полезно было смотреть и наши и грузинские СМИ для микширования новостей...
volnodum
Aug. 8th, 2010 10:27 pm (UTC)
Да, согласен.

хотя его в России - мало кто имел возможность смотреть.
(no subject) - iremamari - Aug. 8th, 2010 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_aktuell - Aug. 11th, 2010 10:54 pm (UTC) - Expand
abu_yunus
Aug. 8th, 2010 10:31 pm (UTC)
НЕ СОГЛАСЕН
конченые бляди.Нет бляди не то надо что то похлеще.
volnodum
Aug. 8th, 2010 10:34 pm (UTC)
Re: НЕ СОГЛАСЕН
Вафлерши :)
(Deleted comment)
Re: НЕ СОГЛАСЕН - volnodum - Aug. 8th, 2010 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: СОГЛАСЕН - daxure - Aug. 8th, 2010 10:49 pm (UTC) - Expand
ungewissheit
Aug. 8th, 2010 11:34 pm (UTC)
империя разлагается. Похоже они наконец осознали, что соседи уже не будут родней. А раз так то можно использовать образ врага, отвлекать людей от их проблем с "вертикалью" беззакония.
volnodum
Aug. 8th, 2010 11:40 pm (UTC)
да, именно так.
iremamari
Aug. 8th, 2010 11:42 pm (UTC)
Большое спасибо за желание непредвзято поразмыслить что случилось 2 года тому назад.
Мы точно не избалованы таким отношением.
И может это и есть одна из причин, почему сегодня Россия в Грузии восринимается врагом.
Именно государство Российское, а не отдельные россияне.
Не буду лукавить - я тоже так считаю.
Когда случилось 14 апреля (в 1989 году) так не считала, когда мою семью выгоняли с Гагры, тоже не верила, не считала так и тогда, когда депортировали моих близких из России в 2006-м.
Но август 2008-го лично для меня оказался той чертой, перейдя которую я увидела врага.
Ваш пост для меня - глотком свежего воздуха в русскоязычном ЖЖ и надежда, что после возвращения домой я вновь смогу увидеть в России не врага, а хотя бы нормального соседа. К сожалению, до дружбы нам еще долго идти и идти.
Я специально подчеркнула, что Россия, а не руские.
Для меня при общении с человеком не имеет никакого значения его этническая принадлежнось, гражданство, вероисповедание, пол, ценз... Дружба и любовь вне политики.
Извините за просторный пост. Мне очень захотелось вам рассказать, на какие размышления навел меня ваш пост именно сегодня.
И царство небесное все жертвам этой войны!
volnodum
Aug. 9th, 2010 12:27 am (UTC)
Спасибо Вам огромное!
Вы знаете, я считаю, что современное российское государство - враг не только грузинскому и украинскому, но и русскому народу то же.
И В России не так уж мало людей, сохранивших симпатии к грузинскому народу и грузинской культуре.

"До дружбы нам еще идти и идти" - а Вы хотите придти в конце концов?
Я - да :)

На мой взгляд, надо четко и внятно разделять отношения между народами и отношения между государствами.
Помните, что в России много людей, которые не видят в грузин - врагов (хотя к сожалению, на многих пропаганда действует).

Спасибо Вам большое за отзыв.
Я прекрасно понимаю Ваши чувства.
давайте вместе пытаться все это преодолеть.
(no subject) - iremamari - Aug. 9th, 2010 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
probegi
Aug. 9th, 2010 12:53 am (UTC)
Неправда. Платят им вовсе не так уж много.
хехе
volnodum
Aug. 9th, 2010 08:44 am (UTC)
на хлеб с икрой им вполне хватает :)
aster_1
Aug. 9th, 2010 01:36 am (UTC)
спасибо, что пытаетесь разобраться в происходящем.
многие россияне себя этим не обременяют, к сожалению.
volnodum
Aug. 9th, 2010 08:47 am (UTC)
Вам взаимно спасибо.
Вы с Незалежной?

у меня там много друзей.
Вообще за российско - украинские отношения переживаю еще больше.
oper_1974
Aug. 9th, 2010 02:21 am (UTC)
Пропаганда выдохлась,совсем заврались наши жополизы.
volnodum
Aug. 9th, 2010 08:53 am (UTC)
агония?
(no subject) - oper_1974 - Aug. 9th, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Aug. 9th, 2010 03:00 am (UTC) - Expand
sandroba
Aug. 9th, 2010 04:50 am (UTC)
Спасибо.
volnodum
Aug. 9th, 2010 08:50 am (UTC)
И Вам спасибо за отзыв.
iraklyjip
Aug. 9th, 2010 04:58 am (UTC)
+1000
volnodum
Aug. 9th, 2010 08:59 am (UTC)
Cпасибо!
olegpanfilov2
Aug. 9th, 2010 05:16 am (UTC)
!
volnodum
Aug. 9th, 2010 09:13 am (UTC)
:)
nashe_lito
Aug. 9th, 2010 06:00 am (UTC)
спасибо Вам огромное!
volnodum
Aug. 9th, 2010 09:53 am (UTC)
Вам спасибо огромное за отзыв!

п.с. Очень люблю вашу Неньку :)
quatermass
Aug. 9th, 2010 06:05 am (UTC)
Согласен с каждым словом.
volnodum
Aug. 9th, 2010 09:53 am (UTC)
Большое спасибо
waone_ik
Aug. 9th, 2010 06:14 am (UTC)
"Давайте назовём вещи своими именами. Для начала, всем известное: СМИ — это средства массовой дезинформации. Уже больше похоже на правду.

Это средства массовой деградации, средства духовной дезориентации, средства управления толпой, средства манипуляции сознанием миллионов, средства одурачивания честных жителей нашей Планеты, средства программирования человека на определённые поступки, это мощное средство зомбирования и контроля сознания."

http://www.nebovokrug.ru/pochemu-my-ne-smotrim-televizor/
volnodum
Aug. 9th, 2010 03:59 pm (UTC)
не все СМИ такие, все же.
maxbraun
Aug. 9th, 2010 06:51 am (UTC)
>> А потом голос за кадром говорит: "В истории последних десятилетий так действовала только одна армия".
>> И после этой фразы идут кадры с хроникой нацистских преступлений.

Странно, что они так сразу на нацистов переключились. Про красную армию могли бы и поподробнее рассказать.
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 357 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow