?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Министерство пиздежа

 По ящику сегодня весь день мочат Грузию, запад и мировую закулису.
По ОРТ и ТВЦ показывают сразу несколько "документальных" фильмов.

Эти фильмы рассчитаны на то, что бы делать из наших граждан "зомбированных овец".
Роботов, в которых можно вставить определенный микрочип, программу, и управлять ими так, как удобно хозяевам робота.

Нет, я не против критики в адрес президента Саакашвили, я и сам его в свое время критиковал в этом блоге так, что искры летели (тем более, есть за что).
И я даже не буду задавать глупые в своей банальной риторичности вопросы: "А почему ни на одном российском канале нет критики в адрес Кокойты и Путина с Медведевым, которые внесли свой "вклад" в развязывание этой войны? Почему, даже если авторы фильма по умолчанию считают Грузию - основным виновником военного конфликта, во всех фильмах полностью отсутствуют какие - либо противоположные мнения, мнения грузин или российских экспертов - критично настроенных к власти, почему полностью отсутствует информация о бомбежках грузинских городов, о том, какое количество мирного грузинского населения было убито и выгнано из домов в Южной Осетии?"

Ладно, сделали вы свою лживую агитку, хорошо.

Но вот я, включаю канал ТВЦ и на меня льется такой вот текст: "Грузины шли по Цхинвалу, и расстреливали мирное население, НАСИЛОВАЛИ ЖЕНЩИН, ДОБИВАЛИ СТАРИКОВ, ДЕТЕЙ".

А потом голос за кадром говорит: "В истории последних десятилетий так действовала только одна армия".
И после этой фразы идут кадры с хроникой нацистских преступлений.

Вот это вот, зачем?
Вам было мало просто наврать, поругать Сааку и на этом успокоиться?

Вам было мало, получить за это бабки, не считаю тех, что вы уже получали за фильмы про войну, где Грузией была Сербия, Косово - Осетией, а Россией - Америка, и в которых вы разворачивали свою "логику" на 180 градусов и защищали Сербию за то, что в 89-91 году делала Грузия в Абхазии и Осетии, а в 1995 и 1999 - 2003 Россия в Чечне?
Вам было мало денег полученных за ложь о войне в Чечне, за то, что 250 тысяч убитых чеченцев - вы и ваши хозяева называли "наведением конституционного порядка", а 164 погибших осетин - "геноцидом".
За то, что в сербо - албанской войне вы говорили ТОЛЬКО об убитых с сербской стороны, и замалчивали, заретушировали количество убитых с албанской стороны, и ни слова не говорили о преступлениях Милошевича, а в аналогичной ситуации с Грузией и Осетией - делали ровно наоборот, ни слова не говоря про жертвы среди мирного грузинского населения?
Вам было мало, называть "кадыризацию" Чечни и включением выродков, резавших головы русским солдатам, в состав российской федеральной элиты - ПОБЕДОЙ РОССИИ?

Вам было мало, превратится из журналистов в шлюх, и получить хорошую денежную компенсацию за "смену одной древнейшей профессии на другую"?

Вам мало платят, ебаным блядям, что ли?

Но ведь у вас то же есть дети, вы то же хотите наверное, что бы ваши дети могли вами за что - то гордиться, многие из вас наверняка верят в бога...
Про сравнение грузинского народа с нацистами (которых мы победили вместе с грузинами и осетинами) - можно было не говорить?
Можно было не говорить про "массовые изнасилования" грузинскими солдатами осетинских женщин?
Про то, что грузинские солдаты сознательно добивали детей и стариков?
Можно было, снимая антиоранжевые фильмы несколько месяцев назад, не делать их при этом АНТИУКРАИНСКИМИ, не сравнивать часть украинского народа (галичан) с недочеловеками (это почти прямым текстом говорил постоянный эксперт, выступающий в этих фильмах - пан Табачник), и не синхронизировать кадры оранжевой революции и украинских митингов 91 - го года с кадрами из той же самой нацистской хроники (как часто вы ее используете, нравится наверное) ?

Вы ведь знаете, что это не просто ЛОЖЬ, это мразотность и подлость.
Знаете, как было на самом деле.

Да, сволочи есть в любой армии - и в грузинской, и в российской.
Да, преступления были и с грузинской стороны то же (как и с осетинской, и российской).
Да, про конкретные преступления можно было рассказать.

Но вы сделали по - другому.
Вы показали конченными зверьми - соседний, и не чужой нам народ.
Вы допустили в адрес этого народа такие грязные оскорбления которые не мыслимы ни в одной цивилизованной стране, сняли такое заказное дерьмо, после которого вам не подаст руки ни один человек отличающий журналистику от блядства.

Вы учите русских ненавидеть грузин, а грузин ненавидеть русских.
Ваши, давно утратившие человеческий облик, хозяева платят вам за то, что бы после таких фильмов мы называли друг друга: "хохлами", "грызунами","москалями", "жидами", потому что эта взаимная, уничтожающая человеческую личность, ненависть - это  тот  цемент на котором скрепляется власть ваших подлых и лицемерных хозяев.

Можно было чуть - чуть попридержать прокремлевского коня, и ругая Саакашвили и Ющенко, выполняя кремлевский заказ, не унижать национальное достоинство грузин и украинцев? Не рисовать из них нации "неполноценных зверей"?
Ребята, ведь вашим детям потом жить в этой стране, общаться с теми же грузинами, осетинами, украинцами?
Вы хотите, что бы они росли в этой атмосфере лицемерия и чудовищной ненависти, которую вы насаждаете по заказу ваших наворовавшихся чекистских боссов?

Вы не журналисты.
Вы бляди.

Привокзальные потаскухи.

Правда, очень хорошо оплачиваемые.

Comments

( 357 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
raffal
Aug. 9th, 2010 10:11 am (UTC)
Неча на зеркало пенять, коль рожа крива ..
volnodum
Aug. 9th, 2010 12:26 pm (UTC)
Чья рожа крива?
(no subject) - raffal - Aug. 9th, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
06052009
Aug. 9th, 2010 10:14 am (UTC)
<<Вы показали конченными зверьми - соседний, и не чужой нам народ.>>

Кому это - нам? У тебя раздвоение личности, блоггер? Если ты так любишь грызунов, так и пиши, а за всю Россию подписываться - это ты слишком много на себя берёшь, блоггер.

Зверьё, которое убивало наших солдат тебе нравится, блогер?
Иди ты на хуй блоггер.
volnodum
Aug. 9th, 2010 10:31 am (UTC)
на юзерпике - ты? похож
Как тебя задел мой пост, имперская свинья.

Ты так часто повторяещь слово БЛОГГЕР, что тебе либо завидно, что я действительно БЛОГГЕР - и при том, читаемый, посещаемый, узнаваемый - а ты блоха, на которую никто не обращает внимание.
Либо, правда сильно уколола имперскую жопку, и стала так больно пощипывать, что ты решил гавкнуть.

Я в отличии от имперастов, говорю ВСЕГДА ТОЛЬКО ОТ СВОЕГО ИМЕНИ.
А насчет "убивали наших солдат", то если ты не в курсе на войне такие вещи ВЗАИМНЫ.
Лучше поинтересуйся деятельностью чекистского зверья в Чечне, в том числе по отношению К СВОИМ СОЛДАТАМ.

Дрочи на глобус, импераст.
puritan_n
Aug. 9th, 2010 10:37 am (UTC)
Я хочу напомнить, что ни Путин, ни Медведев никогда не позволяли себе высказывать в адрес украинского или грузинского народов какой-либо критики, по крайней мере, лично я этого не слышал, как ни старался, тут мне питерских обвинить ну просто не в чем. Наоборот, они говорили исключительно о руководствах этих стран.
И далее, я так понял, этот пост оправдывает грузинскую агрессию в Южной Осетии?
Вообще у создателей таких вот блогов есть очень примечательная черта: они сразу же перекрывают право отвечать тем, кто с ними не согласен, что однозначно говорит об их ангажированности соответствующими силами, и попытка "зомбирования" идёт вовсе не от наших СМИ, а от тех сил, которые пытаются оправдать действия Саакашвили. Старый психологический приём: "Держи вора!" кричит громче всех сам вор.
altobelly
Aug. 9th, 2010 11:00 am (UTC)
А почему же тебя никто не перекрывает?
Вот реально интересно, ты кто? зомбированное быдло? Чиновник ворующий деньги или сидящий на откатах? Мент? Нанятый блоггер? Наверняка ведь кто то из вышеперечисленных. Иначе как можно в здравом уме не видеть того что происходит со страной. Возможно ты себя еще и патриотом России считаешь? Так вот, для меня лично патриот России Вольнодум. И чем скорее это поймет народ России, тем больше шансов спасти хоть какую то ее часть. а такие как ты, даже задыхаясь в дыму до последнего будет думать, что в этом виноваты враги: Грузины, Украинцы, Евреи, Запад, ну и конечно демократы 90-х. Жалко тебя...
ППКС - volnodum - Aug. 9th, 2010 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 11:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
puritan_n
Aug. 9th, 2010 10:41 am (UTC)
Re: тв тявканье
И опять - без фактов. Ну, нужно ли чего-то говорить?
Кстати, замечу: весь мир (кажется, даже Штаты сквозь стиснутые зубы) признал, что агрессию начала не Россия, а Грузия, и что Саакашвили - лжец. Подчеркну: весь мир, я тут ни при чём.
(Deleted comment)
Re: тв тявканье - volnodum - Aug. 9th, 2010 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: тв тявканье - svan68 - Aug. 9th, 2010 12:39 pm (UTC) - Expand
pro100_petrov
Aug. 9th, 2010 10:39 am (UTC)
:))Так демшиза за нас "уважает национальные чувства" всех, кто против "этой страны". Вот с уважением к русским и России у них плоховато - а грузин или чеченцев вы обуважали все за троих.
puritan_n
Aug. 9th, 2010 10:56 am (UTC)
Меня ещё от что удивляло: когда Грузия начала бомбить Осетию, наши войска только-только начали входить, в Москве на Пушкинской понавылазили наши местные "правозащитники" с лозунгами: "Руки прочь от Грузии!".
А помните, как господин Ковалёв заявлял нашим новобранцам в Чечне, чтобы они сдавались чеченцам, заявляя, что "правительство Ельцина - преступное!"? И где теперь эти солдаты, которые поверили Ковалёву?
Кого защищают наши "правозащитники"? Грузин, вторгшихся в Осетию? Чеченских боевиков, режущих наших русских солдат как баранов кинжалом по горлу, отстреливающих им пальцы, отрезающих им части тела? Это с точки зрения наших "правозащитников" - борьба за независимость? Ну, так пусть убираются в Чечню, к боевикам. Пусть на своей шкуре испытают, что такое "борьба за самоопределение" малых народов, чего в Москве то расселись, в теплых квартирах под охраной милиции?
Посмотришь по ТВ, или почитаешь в Инете - у нас чуть ли не каждый второй вор в законе - грузин. О чём думали глупые мальчики и девочки, а так же люди повзрослее, когда наклеивали себе бейджики "Я-грузин" в эпоху "гонений" на людей этой национальности? Грузины ездят работать в Россию, переводя из неё без малого миллиард долларов ежегодно. И им этого никто не запрещает. Так какие претензии к России?
По своей сути русский народ никогда не страдал национализмом, это - удел мелких наций, которые, как дети малые, стремятся показать свою независимоть, ругая вчерашних родителей. Национализм у нас прививается специально, извне, и нападают наши горе-наци не на тех, кто несёт реальную угрозу, а на простых людей, которые никому ничего плохого не сделали. И это и есть лучшее доказательство привнесённости национализма.
(no subject) - hony_mom - Aug. 9th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro100_petrov - Aug. 9th, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
:))) - pro100_petrov - Aug. 9th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: :))) - volnodum - Aug. 9th, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
vovyanych
Aug. 9th, 2010 11:04 am (UTC)
Мне тожер ответ не показался убедительным. В начале 90-х Грузия представляла собой классический failed state, погрязший в коррупции и конфликтах. Вряд ли там велась какая-то продуманная внешняя политика. С другой сторой Россия еще не прошла "медовый месяц" с западом, была в какой-то степени зависима от гуманитарной помощи, что тоже укладывается в трактовку ответа. Оккупировать республики, чтобы кормить местное население, когда своим нехватало -- это же идиотизм чистой воды.
puritan_n
Aug. 9th, 2010 11:18 am (UTC)
Именно - они САМИ начали нас просить после того, как местный националист Гамсахурдия заявил: Грузия для грузин!. И начал агрессию против осетин и абхазцев, до этого веками живших на этих территориях. Кстати, вместе с грузинами.
Вообще, вот интересная вещь получается: так называемые "малые" народы, десятилетиями жившие в мире со своими русскими соседями, вдруг неожиданно "прозревали" и начинали выгонять тех людей, с которыми они ещё вчера были друзьями, с детьми которых их дети ходили в одну и ту же школу и играли вместе в дворе. Не кажется ли вам, что это была кем-то спланированная акция, расчитанная на дурость местного населения? И русские вынуждены были практически бежать в Россию, либо рапродав имущество по дешёвке, либо просто бросив его. Так было и в Чечне, ив Казахстане, ив Узбекистане, и в Таджикистане... Теперь эти "прозревшие" ездят работать к нам, в Россию, потому что в их "независимых" республиках работы нет. Когда бог хочет наказатьч еловека, он лишает его разума. Так же как лишил его тех, кто в 90-х гнал русских из национальных республик.
У меня вопрос: почему наши "правозащитники" не защищали русских? Наоборот, они кричали про "самоопределение" наций. И объясняли это тем, что "русские были оккупантами и угнетали малые народы". Теперь "малые народы" стали свободны. И униженно ползут подзаработать к вчерашним "оккупантам".
А помните, как нам Украина заявляла, что она - житница всего Союза? Выделится - вообще будет жить прекрасно. Выделилась. И что? Теперь даже сало там - привозное. Ваще!
А где некогда широко известные марки прибалтийских заводов "ВЭФ", "Раф"? Где вся их радиотехнкиа, электроника, которая в 80-х была лучшей в СССР? Отделились.
(no subject) - vovyanych - Aug. 9th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
rus_i_ya
Aug. 9th, 2010 11:28 am (UTC)
да, уважаемые....лучше гореть, задыхаться в дыму и умирать со словами "Слава великим Медвепутам,они наше все,да хранит их Господпать!".....ДА,ребята...Северная Корея отдыхает...
ekser
Aug. 9th, 2010 11:34 am (UTC)
Такой чудесный комментарий получила от френда по поводу вас и вашего поста. Интересно ваше мнение.
"...в преддверии начинающихся осенью международных судов по искам Грузии к России, Сурков дал команду поменять только риторику, не ревизуя сути и оценок. Речкалов команду передал в эфир...не более того...ты же не думаешь что простой русский парень, редактором пизженный, чекистами ёбанный корр МК! :) проснулся однажды и "ужаснулся" режимом христочекистов по собственной инициативе?!"
volnodum
Aug. 9th, 2010 11:50 am (UTC)
Вы уже не первый человек, который упоминает Речкалова.
Почему именно он, представляется Вам таким уж "злым гением" ?

У нас есть и гораздо более известные пропагандисты, чем он.

И не совсем понимаю, где в этом комментарии упоминание обо мне?
(no subject) - volnodum - Aug. 9th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
pppdddnnn
Aug. 9th, 2010 11:35 am (UTC)
Лениво
Как там говорили "демократы", когда в 90-е кто-то возмущался низкопробностью нашего нового телевидения? "Не нравится - не смотрите!" Или, как вариант, организуйте свой канал, самый-самый честный-пречестный. И по нему вещайте ПРАВДУ.
Или максимум, на что Вас хватает - ни к чему не обязывающий трёп в уютненькой жежешечке?
igor_piterskiy
Aug. 9th, 2010 12:15 pm (UTC)
Re: Лениво
Деточка, с дуба рухнул? Тем, кто по ТВ пытался говорить и показывать не то, "что надо", давно рога обломали...
Re: Лениво - volnodum - Aug. 9th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: C интересом - volnodum - Aug. 9th, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Забавно - volnodum - Aug. 9th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Ну вот и славненько - volnodum - Aug. 9th, 2010 07:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Аплодируя - volnodum - Aug. 9th, 2010 07:58 pm (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Aug. 9th, 2010 12:13 pm (UTC)
Хорошо сказано!
"Доехали до Цхинвали, в котором такая жопная жопа, что вообще непонятно, какого хуя за такую независимость надо было воевать. Я бы на месте грузинов открыл бы все границы и сделал бы дешевые туры туда, чтобы каждый мог убедиться, что будет с теми, кто просит у России помощи."
http://tema.livejournal.com/706981.html

P.S. Платным патриотам и мудакам-"инициативникам" лучше не читать.
volnodum
Aug. 9th, 2010 12:21 pm (UTC)
Re: Хорошо сказано!
спасибо за хорошую ссылку :)
Re: Хорошо сказано! - depeche - Aug. 9th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
volnodum
Aug. 9th, 2010 01:03 pm (UTC)
Если бы я не посмотрел вчера телевизор, то не написал бы этот пост.
И не попал бы в топы, не донес свою правду до такого большого количества людей.
не нашел бы столько новых френдов.
так что - спасибо пропагандонам за "мою минуту славы" :)

А с кавказцами - христианами мы действительно уживаемся в сто раз лучше, чем с кавказцами - мусульманами.

Грузинки - класс, согласен :)
igor_piterskiy
Aug. 9th, 2010 12:53 pm (UTC)
Кстати, насчет Саакашвили.
Можно у него найти массу недостатков, но задумайтесь: где в постсоветских странах есть хоть один политик-реформатор сравнимого масштаба? Если посмотреть на то, что ему досталось после Гамсахурдиа и Шеварнадзе, и во что он превратил Грузию сейчас - это небо и земля. Я там был недавно, сам видел: пусть пока не очень богатая (хотя нищеты тоже не заметно), но вполне цивилизованная страна. И это - после гражданской войны и тотальной разрухи...
volnodum
Aug. 9th, 2010 01:18 pm (UTC)
Re: Кстати, насчет Саакашвили.
Я когда-то относился к нему однозначно плохо и мочил его :)

потом мнение сменилось с негативного на НЕОДНОЗНАЧНОЕ.
У него достаточно грехов, и поступков - которые вызывают неприязнь.
но он действительно много сделал для Грузии.
В экономике, системных и структурных реформах, борьбе с коррупцией и преступностью - Грузия сделала нечеловеческий прыжок.
не видеть этого невозможно.

а на постсоветском пространстве я больше всего Юща уважаю - идейный мужик. при всех его раскладах.

спасибо за отзыв.
goga_uchpedgiz
Aug. 9th, 2010 01:26 pm (UTC)
Думаете, грузинский агитпроп был сильно толерантнее?
volnodum
Aug. 9th, 2010 02:03 pm (UTC)
Я - русский, и меня в первую очередь волнует моя страна.

о грузинском агитпропе пусть пишут грузинские блоггеры.
bel04ka
Aug. 9th, 2010 01:29 pm (UTC)
Не глядя в телевизор
Неужто до такого опустились????
volnodum
Aug. 9th, 2010 02:11 pm (UTC)
Re: Не глядя в телевизор
к сожалению, да...
Re: Не глядя в телевизор - koffboyx - Aug. 9th, 2010 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Не глядя в телевизор - volnodum - Aug. 9th, 2010 03:47 pm (UTC) - Expand
shestovsky
Aug. 9th, 2010 05:30 pm (UTC)
Большое Вам спасибо за пощёчину этим мерзавцам! К сожалению, в прибалторусских медиа, не говоря уже о сетевых курилках царит та же антигрузинская вакханалия :( Тот же грязный, бравирующий низостью цинизм, и ещё феноменальное бесстыдство: мало им того, что в латышских СМИ тема всё это время де факто глухо и осознанно замалчивается - гопота изволит возмущаться, когда в них не звучат азиатские славословия "благородству" и "бескорыстию" эрэфии и тем самым будто бы и их самих - как её обожателей.
volnodum
Aug. 9th, 2010 05:48 pm (UTC)
Большое Вам спасибо за отзыв
Да, я хотел именно что влепить им пощечину.
И учитывая то, что они и здесь отметились (или их идейные приспешники), и в личку мне слали гадости - это значит, что я ОЧЕНЬ СИЛЬНО их задел.
болит после порки поротая попа :)

А Вы русский прибалт и журналист?
Мне кстати интересно, как у вас с этим дела?

Ваши СМИ наоборот часто обвиняют в прогрузинскости...

Re: полный штиль : ( - shestovsky - Aug. 9th, 2010 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: полный штиль : ( - volnodum - Aug. 9th, 2010 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: полный штиль : ( - shestovsky - Aug. 9th, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: полный штиль : ( - volnodum - Aug. 9th, 2010 10:39 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 357 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow