?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мамонтов: По сравнению с Россией у Украины есть величайшее достижение - Майдан

Об этом в интервью журналистам заявил представитель Русской общины Севастополя Владимир Мамонтов, отвечая на вопрос, как русские националисты оценивают политический кризис в Украине.
«Эта волна недовольства народная. Нельзя говорить, что здесь какие-то провокаторы, потому что миллионные выходы на улицы отметают все эти претензии. Эта волна народного недовольства должна быть доведена до конца. Иначе дискредитировавшая себя власть будет продолжать воровать, будет продолжать ниспровергать те основы конституционные, которые давно прописаны. И которые почему-то выливаются в уменьшение населения Украины без войн», - сказал Мамонтов.
Он добавил: «Эта волна, по нашему мнению, а я могу говорить от лица русских националистов-патриотов, она должна найти логическое завершение».
«Русские националисты готовы поддержать украинских националистов, если они снимут первичное требование, которое сегодня не актуальное, о вступлении в Евросоюз», - отметил Мамонтов.
При этом он считает, что нужно отправлять в отставку президента и правительство, и хоть в каком-то виде возродить народовластие.
«По сравнению с Россией у Украине есть величайшее достижение - Майдан. Вот он сейчас как-то помогает влиять на воровскую власть, на продажу страны, на убивание населения. Не более месяца, как у меня умер отец. Я это пережил на себе, когда нет врачей, нет медицинского оборудования. А то, что есть, осталось с советских времен. Так продолжаться не может. Соответственно, основная задача националистов, тех, кто болеет за народ, это смена власти», - заявил Владимир Мамонтов.


Александр Щербаков
Источник: Новый Севастополь

http://www.new-sebastopol.com/news/kommentarii/Mamontov_Po_sravneniyu_s_Rossiey_u_Ukraini_est_velichayshee_dostigenie_Maydan

========================================================================================

Вот такой вот разрыв шаблонов. Мои аплодисменты этому человеку за его адекватность, трезвомыслие и смелость. С такими русскими националистами Украины - украинским националистам есть смысл как минимум вступить в диалог. Возможно, что в ходе этого диалога, обе стороны смогут по-другому взглянуть друг на друга, и избавиться от взаимных стереотипов и клише.

Тем более, нельзя не заметить, что русским националистам в самой России, желающим сотрудничать с адекватными русскими организациями в Украине - надо налаживать контакты именно с такими русскими националистами Украины, а не с имперствующими украинофобами и совками, ненавидящими страну в которой они живут. Надеюсь, что до них это, рано или поздно, дойдет.

Мое глубокое уважение достойным русским людям из славного города русской и украинской воинской славы Севастополя, поддерживающим Украинскую Антиордынскую Революцию. Вы достойно отстаиваете честь Русского Имени на фоне истерики беснующихся ордынских упырей и вурдалаков.

http://www.phonebookoftheworld.com/ukraine/city/city-of-sevastopol-seal.jpg



Мой недавний материал о севастопольцах, поехавших на Майдан в Киев:

Севастопольцы на Майдане

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
net_scorpion
Dec. 21st, 2013 07:40 pm (UTC)
"«Русские националисты готовы поддержать украинских националистов, если они снимут первичное требование, которое сегодня не актуальное, о вступлении в Евросоюз», - отметил Мамонтов."

Ну, неактуальное оно только буквально сегодня, когда у формальной власти Янык. В день его падения Украину туда примут. А вот отказаться от него - действительно будет жопа. Мы сейчас в положении Богдана Хмельницкого. Уже понятно, что впереди тяжелейший кризис и пережить его на своих ресурсах, имея такого противника как РФ будет крайне трудно. Следовательно, единственная свобода, которую мы получаем - свобода вступить с кем-нибудь в союз. Причем, если у Хмельницкого были три альтернативы (Польша, Московия и Турция), то у нас всего две: ЕС или склониться перед Россией.

Кстати, не знаю, известно ли вам, с чего началась Хмельниччина? Сосед Богдана, некто Чаплинский, воспользовавшись его отсутствием, напал на его хутор и ограбил, избил богданова сына и его служанку (будущую вторую жену) увез и силой повенчался с нею по католическому обряду.

Хмельницкий, как законопослушный офицер, поехал в Варшаву и потребовал у короля суда над обидчиком. А тот ответил: "Сабля есть? Суди ею."

Хмельницкий поклонился, вышел, и задал себе вопрос, на кой ляд ему такой король и такое государство, если в конце концов все проблемы приходится решать "през шаблю"?

Россия как и тогдашняя Речь Посполита приближается к понятию failed state т.е. неспособна помочь каким-либо позитивным изменениям. Собственно, понимание этого и стало причиной евросимпатий украинцев.

Так что в современном виде условие ну очень трудновыполнимое и, честно говоря, мне не вполне понятно, чем оно обусловлено.
volnodum
Dec. 21st, 2013 08:48 pm (UTC)
"В день его падения Украину туда примут." -

Это огромное заблуждение и преувеличение, если Вы говорите именно о вступлении в ЕС, а не об ассоциативном членстве. Украина совершенно не готова к вступлению в ЕС - ни экономически, ни институционально, так же как и сам ЕС не готов принять такую огромную страну. Это будет очень долгий и многоступенчатый процесс. Не стоит предаваться иллюзиям.

Тем не менее, я согласен с Вами в том, что в речи г-на Мамонтова это был минус. Впрочем, на мой взгляд, непринципиальный. Главное, что человек не мыслит штампами, и не подвержен антиукраинским фобиям.

Кстати, адекватным украинским патриотам следовало бы давным-давно разработать целую программу по привлечению симпатий украинских русских и жителей юго-востока, подверженных стереотипам и заблуждениям.
При грамотной работе это могло бы дать огромный эффект, особенно учитывая тот факт, что в этой среде - разочарование в донецком клане и нарастание недоверия к РФ достигло исторического максимума.

Для этого, конечно, следовало бы пойти им на определенные уступки, изменить риторику, и одернуть некоторых ваших горячих голов, налегающих на антирусскую тему (именно антирусскую, а не антироссийскую).
Результат может превзойти все ожидания.

Я недавно разговаривал с некоторыми украинскими русскими с юго-востока, они мне говорили, что ненавидят клан проффесора, не хотят интеграции с РФ, и понимают, что на Майдане много порядочных людей, которые ставят правильные требования, но, говорят, мы не можем присоединяться к Майдану из-за того, что там есть большой процент русофобов. Я им пытался обьяснить, что это заблуждение, а они мне в ответ про риторику "Свободы" и тд.

Если вы сумеете найти эффективный способ донесения до таких людей своей пропаганды, протяните им руку, то многие могут изменить свое мнение и перейти на вашу сторону. Их осталось только чуть-чуть к этому подтолкнуть.
Но для этого надо действовать тонко, разумно и мудро.

Что скажите?

Edited at 2013-12-21 08:51 pm (UTC)
net_scorpion
Dec. 22nd, 2013 12:54 am (UTC)
Я имел в виду ассоциацию. Неточно выразился. Но даже и это определенным образом обязывает Запад по отношению к Украине. Понятно, равно и наоборот, но когда дом горит, стекол не жалеют.

"Кстати, адекватным украинским патриотам следовало бы давным-давно..."

Уж не знаю, что там было давным-давно, да и не очень это важно, коль скоро оно прошло. В принципе, все не так плохо. Посмотрите динамику количества украинских школ:


Что до современной ситуации, то, сами понимаете, большую часть ресурсов партий потребляет Майдан, но на тарелку каши для брошенного на произвол судьбы регионалами привозного митинговальщика у нас хватает. В качестве бесплатного приложения - агитационная беседа. Получается очень доходчиво.



"Для этого, конечно, следовало бы пойти им на определенные уступки,"

На уступки можно идти тому, кто имеет какую-нибудь позитивную программу, пусть и отличную от нашей. Я же среди противников вижу три категории:
1) Агенты Москвы, по которым горько плачет ст. 111 КК, карающая за государственную измену.
2) Воры и взяточники, которым ЕС в перспективе закроет возможность воровать и лихоимствовать дальше. Про них в Криминальном Кодексе тоже много чего написано.
3) Городские сумасшедшие, уверенные, что процедура вступления в ЕС предусматривает поголовное анальное изнасилование и поругание православных святынь. При виде этих рыдает учебник психиатрии.

Предмет нашего разговора вроде ни в одно из этого не вкладывается, но вразумительных причин, почему следует отказаться от евроассоциации тоже не приводит. Есть, правда, четвертая категория: люди, поддавшиеся путинскому шантажу. Те, кто считает, что для них потенциальные путинские санкции будут настолько болезненны, что готов выполнить его условия. Достаточно очевидно, то шантаж на этом не окончится.

"и одернуть некоторых ваших горячих голов, налегающих на антирусскую тему (именно антирусскую, а не антироссийскую)."

А можно примеры, о ком идет речь? По возможности, за пределами понятия о городских сумасшедших, кои неизбежно присутствуют в любой достаточно большой популяции. Ну и чтоб пользовались ненулевым авторитетом.

Опять же, как их одернуть? 282й статьи у нас нет и, даст бог, не будет. Власти совершенно не заинтересованы в том, чтобы заткнуть их клоаки. Divide et imperia. Разве что в укромном углу в бубен настучать. Но это же не наш метод.

"мы не можем присоединяться к Майдану из-за того, что там есть большой процент русофобов. Я им пытался обьяснить, что это заблуждение, а они мне в ответ про риторику "Свободы" и тд."

Чистоплюйство до добра не доводит. Ну вот я несколько раз слушал Тягнибока, Фарион, Ильенко, Левченко (за него неделю назад даже голосовал) - никто из них, вроде, таким уж русофобством не страдал. Ну блин, как доказать, что ты не верблюд, если даже такое не помогает:



Кстати, надо подкинуть идею: устроить на Майдане концерт русской музыки. Жаль, Руслана захворала, а к кому обратиться еще так я и не знаю. А впрочем, знаю. Завтра же и позвоню. Слава богу, занимаюсь общественной деятельностью не первый год...

Увы, идея сложна в реализации. Особенно, если без дурновкусия и псевдонародного ватничества. Но в 2004м Шевчук тут пел. Рабфак бы сюда еще, Ефремова с Быковым. Ксюша Собчак уже была.

(Deleted comment)
rusistka
Dec. 25th, 2013 05:28 pm (UTC)
Ещё есть другая ассоциация - "коричневая чума"
volnodum
Dec. 22nd, 2013 09:59 pm (UTC)
"Я имел в виду ассоциацию. Неточно выразился." -

Это принципиально важное уточнение.

"В принципе, все не так плохо. Посмотрите динамику количества украинских школ" -

Да, определенная позитивная тенденция есть.
Однако, значительная часть населения юго-восточных областей и Крыма по-прежнему нелояльно относится к своему государству, и считает, что украинские патриоты, жители западной Украины и Киева, условные "оранжевые" - настроены к ним враждебно. Я абсолютно убежден в том, что у части этих людей, возможно значительной, эти стереотипы можно сломать, если применить гибкую и разумную тактику, протянуть им руку.
И именно сейчас для этого настал самый лучший момент.

" В качестве бесплатного приложения - агитационная беседа. Получается очень доходчиво." -

Вот-вот-вот. Именно таким путем и надо идти.

"На уступки можно идти тому, кто имеет какую-нибудь позитивную программу, пусть и отличную от нашей. Я же среди противников вижу три категории:" -

Я говорю не о противниках, а о заблуждающихся, сомневающихся, запутавшихся и деморализованных людях, которых на юго-востоке и в Крыму очень много, и которым именно сейчас очень важно протянуть руку дружбы. Они как раз сейчас сильно разочаровались в Януковиче и регионалах, и этот вакуум важно чем-то заполнить, пока его не заполнила кремлевская пропаганда.

"А можно примеры, о ком идет речь? По возможности, за пределами понятия о городских сумасшедших, кои неизбежно присутствуют в любой достаточно большой популяции. Ну и чтоб пользовались ненулевым авторитетом." -

Ну, например, та же сумасшедшая Фарион, часть свободовцев.
Понимаете, тут дело не в "авторитетах". Если на том же Майдане есть даже 10% таких людей, но они ведут себя активно и громко, то кремлевским пропагандистам - сложить из этого "пугалку" как два пальца обоссать. И на многих людей это действует.
Ну вот, например:
https://www.youtube.com/watch?v=YkHAr23LMww

Можно воспринять эту как милую шутку. Но я вот сомневаюсь в том, что в Украине восприняли бы с юмором прыгания русских националистов под кричалку: "Кто не скачет, тот хохол!".

Наверное, часть этих людей искренне считает, что русские и москали - две большие разницы, мотивируя это тем, что "москаль - это сторонник теократической ордынской империи" и тд. А часть - этой разницы не видит. Людям в России и многим людям на юго-востоке и в Крыму - вы этого не обьясните. Они посмотрят этот ролик, и у них автоматически складывается стереотип. Понимаете, о чем я?
Это между нами, в блог я это постить по понятным причинам не буду, Вы знаете мое отношение к Украине и к Майдану. Но вопросы остаются.

"Разве что в укромном углу в бубен настучать. Но это же не наш метод." -

Нет, не надо ни на кого доносить, и тем более, бить в бубен. Это, действительно, "не наш метод". Под словом "одернуть" - я подразумеваю некую "дружескую беседу" с теми же лидерами крайних националистов, которые бы обуздывали своих молодых, часть которых ведет себя неадекватно.

"Ну вот я несколько раз слушал Тягнибока, Фарион, Ильенко, Левченко (за него неделю назад даже голосовал) - никто из них, вроде, таким уж русофобством не страдал" -

Они ей наслаждались :)
Возможно, что на Майдане они ничего такого действительно не говорили. Но---

"Ну блин, как доказать, что ты не верблюд, если даже такое не помогает:" -
Еще как помогает. Некоторые русские националисты на моих глазах начинают менять свое мнение. В том числе, и читая о таких вещах. Повлиять на людей можно, главное найти правильную стратегию.

"Кстати, надо подкинуть идею: устроить на Майдане концерт русской музыки. Жаль, Руслана захворала, а к кому обратиться еще так я и не знаю. А впрочем, знаю. Завтра же и позвоню. Слава богу, занимаюсь общественной деятельностью не первый год..." -

Вот! Я именно об этом и говорю. Подобные пиар-ходы просто выбивают карты из рук украинофобов и ордынцев. Надеюсь, что Вам удастся осуществить задуманное.
Вот Вы сами же и ответили на свой вопрос в предыдущем абзаце. Именно таким путем и надо идти. С меня и моих френдов - мощный пиар и раскрутка этой акции в соцсетях, в том случае, если она состоится.

У Вас есть ВК?
https://vk.com/id235746655

Edited at 2013-12-22 10:05 pm (UTC)
net_scorpion
Dec. 23rd, 2013 12:28 am (UTC)
"и считает, что украинские патриоты, жители западной Украины и Киева, условные "оранжевые" - настроены к ним враждебно."

Это манипулятивная технология. Вместо действительно значимых общественных тем в центр дискуса выносятся второстепенные вроде сухого закона в США или гомопропаганды у вас. Правда это работает только до тех пор, пока положение обрабатываемых не ухудшается резко. Тогда властям припоминают и казнокрадство и продажные суды и все остальное.

"Я говорю не о противниках, а о заблуждающихся, сомневающихся, запутавшихся и деморализованных людях, которых на юго-востоке и в Крыму очень много, и которым именно сейчас очень важно протянуть руку дружбы."

Про руку дружбы мы только за, но это не то же самое, что идти на уступки. Уступать можно тому, у кого есть четкая и разумная позиция. А деморализованым:



"Если на том же Майдане есть даже 10% таких людей, но они ведут себя активно и громко"
Их нету. Уж если вот это без синяков ушло, то бояться нечего.

"Но я вот сомневаюсь в том, что в Украине восприняли бы с юмором прыгания русских националистов под кричалку: "Кто не скачет, тот хохол!"."

Да хрен с ними. Они почему-то полагают, что украинец должен обижаться, когда его называют бандеровцем. По мне таким титулом подобает гордиться. Кстати, у Степана ДР 1 января, так что праздновать будем с размахом.

"Возможно, что на Майдане они ничего такого действительно не говорили."

может им уже вправили моск?

"У Вас есть ВК?"

Нет, только ФБ. И вам, кстати, советую, общаться на неподконтрольной ФСБ площадке.
volnodum
Dec. 25th, 2013 03:20 pm (UTC)
"Да хрен с ними" -

Тем не менее, кричалка эта - мягко говоря, сомнительная, и не добавляет симпатии к Майдану у русских и русскоязычных граждан Украины. Вряд ли бы аналогичная кричалка про "хохлов" вызвала позитивную реакцию у украинцев.

Кстати, как там продвигается Ваша идея о вечере русской музыки на Майдане?

"Нет, только ФБ. И вам, кстати, советую, общаться на неподконтрольной ФСБ площадке." -

ФСБ подконтрольны все площадки в той или иной мере. А ВК сильно расширяет аудиторию.
net_scorpion
Dec. 22nd, 2013 08:30 pm (UTC)
Сегодня, кстати, на Майдане выступал Илья Яшин, а приезжали Широпаев и Лазаренко. Яшин о том и говорил, что мы братские народы и потому победим узурпаторов скорее, если будем бороться против них вместе. Ему апплодировали.
volnodum
Dec. 22nd, 2013 08:52 pm (UTC)
"Сегодня, кстати, на Майдане выступал Илья Яшин, а приезжали Широпаев и Лазаренко." -

Это очень хорошо. И для вас, и для нас. Про Яшина я знал, а вот про Широпаева узнал только что от Вас. Один из лучших русских мыслителей современности. Вы с ним не общались? Какое впечатление он на Вас произвел?

"мы братские народы и потому победим узурпаторов скорее, если будем бороться против них вместе" -

Я тоже так считаю, и готов подписаться под этими словами.
Надеюсь на то, что среди украинских националистов тоже достаточно людей, которые готовы подписаться под этими словами, и что русские и украинские националисты и патриоты сумеют преодолеть взаимные предубеждения и стереотипы.
А они есть даже у некоторых хороших людей:
http://volnodum.livejournal.com/847689.html?thread=12009801#t12009801
net_scorpion
Dec. 22nd, 2013 09:16 pm (UTC)
"Про Яшина я знал, а вот про Широпаева узнал только что от Вас. Один из лучших русских мыслителей современности. Вы с ним не общались? Какое впечатление он на Вас произвел?"

Увы, не имел чести. Дознался отсюда: http://eyra-0501.livejournal.com/3182134.html

Однако, из его публикаций вынес самое благоприятное впечатление.
volnodum
Dec. 22nd, 2013 09:23 pm (UTC)
"Однако, из его публикаций вынес самое благоприятное впечатление." -

Не сомневался :)
livejournal
Dec. 21st, 2013 08:17 pm (UTC)
Русские националисты Севастополя готовы поддержать М
Пользователь bonnissa_88 сослался на вашу запись в записи «Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан [...]
livejournal
Dec. 21st, 2013 11:18 pm (UTC)
Русские националисты Севастополя готовы поддержать М
Пользователь emiliozk сослался на вашу запись в записи «Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан» в контексте: [...] нал взят у в Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан [...]
livejournal
Dec. 22nd, 2013 12:38 am (UTC)
Русские националисты Севастополя готовы поддержать М
Пользователь atytarenko сослался на вашу запись в записи «Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан» в контексте: [...] нал взят у в Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан [...]
livejournal
Dec. 22nd, 2013 07:11 am (UTC)
Русские националисты Севастополя готовы поддержать М
Пользователь zakir_zakirov сослался на вашу запись в записи «Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан [...]
ariy_ukraina
Dec. 22nd, 2013 09:02 am (UTC)
Вступ до Євросоюзу НІКОЛИ не був пріоритетом для нас. Наша мета - Об'єднана Європа Вільних Націй від Ліссабона до Владивостока, а це зовсім не ЄС в нинішньому вигляді. Нагадаю, що Євромайдан почали не націоналісти, а студенти, і "Євро" він перестав бути після 30 листопада. Якщо бути точним, то ми, націоналісти, приєднались до цього маосвого руху "за асоциацію", оскільки після 30 листопада він співпав з рухом проти Системи.
Так що - дуже радий за Володимира Мамонтова, що він зміг звільнитись від дії імперсько-каганатсько-ординської Матриці. Тому - ласкаво просимо до нас, на Майдан!))

Edited at 2013-12-22 09:10 am (UTC)
livejournal
Dec. 22nd, 2013 10:18 am (UTC)
Русские националисты Севастополя готовы поддержать М
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в записи «Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан [...]
livejournal
Dec. 22nd, 2013 10:58 am (UTC)
Русские националисты Севастополя готовы поддержать М
Пользователь shust50 сослался на вашу запись в записи «Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан» в контексте: [...] нал взят у в Русские националисты Севастополя готовы поддержать Майдан [...]
ariy_ukraina
Dec. 22nd, 2013 11:46 am (UTC)
Уточню
Найбільше за ЄС виступають Яценюк і Кличко. Нелюбима Вами Свобода - тільки "в тренді", але ЄС для неї - не більше ніж інструмент.
livejournal
Dec. 30th, 2013 04:28 pm (UTC)
Русским националистам пришло время окончательно опре
Пользователь valigleb сослался на вашу запись в записи «Русским националистам пришло время окончательно определиться: что им нужно, нация или империя» в контексте: [...] Или вот таких русских националистов из Севастополя? [...]
livejournal
Dec. 30th, 2013 06:17 pm (UTC)
Русскоязычная украинская националистка из Днепропетр
Пользователь nktv1tl сослался на вашу запись в записи «Русскоязычная украинская националистка из Днепропетровска о главной проблеме русского национализма» в контексте: [...] Или вот таких русских националистов из Севастополя? [...]
livejournal
Dec. 30th, 2013 07:51 pm (UTC)
Русскоязычная украинская националистка из Днепропетр
Пользователь vsemisto сослался на вашу запись в записи «Русскоязычная украинская националистка из Днепропетровска о главной проблеме русского национализма» в контексте: [...] Или вот таких русских националистов из Севастополя? [...]
livejournal
Dec. 30th, 2013 08:23 pm (UTC)
Русскоязычная украинская националистка из Днепропетр
Пользователь borisvolhonin сослался на вашу запись в записи «Русскоязычная украинская националистка из Днепропетровска о главной проблеме русского национализма» в контексте: [...] Или вот таких русских националистов из Севастополя? [...]
livejournal
Dec. 31st, 2013 07:45 am (UTC)
Русскоязычная украинская националистка из Днепропетр
Пользователь alpinist сослался на вашу запись в записи «Русскоязычная украинская националистка из Днепропетровска о главной проблеме русского национализма» в контексте: [...] Или вот таких русских националистов из Севастополя? [...]
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow