?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://ic.pics.livejournal.com/ryadovoi_shnur/25155757/532607/original.jpg


Все "русские националисты", прямо или косвенно поддержавшие агрессию против Украины, для меня умерли. Я НИКОГДА не буду поддерживать тех политиков и общественных деятелей, которые поддержали и одобрили этот позор. Вы для меня больше не существуете.

И если Крым, действительно, станет частью РФ, то каждая изнасилованная абреком в Крыму русская девушка, и зарезанный абреками русский парень из Крыма, и покалеченные российским центром "Э" крымские оппозиционеры, и каждая бутылка в заднице крымчанина, засунутая российскими ментами, и каждый психически и физически изувеченный в российской армии крымчанин (напомню, что в Украине с этого года состоялся переход на контрактную армию), и каждый погибший в результате теракта крымчанин, и каждый убитый во время возможной войны русский или украинский парень - будут, в том числе, и на вашей совести, конченные вы дебилы.

Вы встали на сторону антирусского режима, уничтожающего и унижающего наш народ, превращающего нашу страну в нечто среднее между кишлаком и аулом, в место сбыта афганского героина, в место, где жизнь гражданина стоит три копейки в базарный день. Встали на сторону Путина и Кадырова, на сторону воров и жуликов.

Вы оправдываете себя тем, что "защищаете русских в Крыму", но как минимум половина населения Крыма, по последним опросам, не хочет присоединяться к РФ, и вы поддерживаете не референдум крымчан о своем самоопределении, а агрессию против суверенного государства.
Вы забыли чем это кончилось для немцев, которые тоже начинали с "аншлюса" Судет в 1939 году? В таком случае, вы плохо знаете историю. Потом некоторым из вас, тем у кого осталась совесть, будет стыдно за эту позицию, но протрезвление наступит слишком поздно.

Вы так и не смогли "убить в себе антирусское государство", вы все еще подспудно, подсознательно (а некоторые и вполне осознанно) считаете его своим, готовы сносит от него плевки и подзатыльники, готовы называть его "Родиной", в том случае, если оно дает вам возможность почувствовать свою "сопричастность" к "внешней политике", к "возвращению территорий", к "великой миссии", к "восстановлению исторической справедливости".
Воистину, ваша нынешняя "гордость" за агрессию против Украины - это гордость жалкого раба и холопа, цепного пса, которому хозяин дал возможность "оторваться" на кошке. ПОЗИЦИЯ ДУРАКА, который ничего не понял, и ничему не научился.

Я знаю, что этой своей позицией настраиваю против себя огромное количество людей, особенно, в "правом" лагере, что я, возможно, лишусь части своей аудитории среди русских националистов, знаю, что вызову злость. Знаю, что мне скажут, что я не националист.

Но я, так же, точно знаю, что я прав, и что история подтвердит это в самом ближайшем будущем. И что те люди, которые сейчас визжат от восторга как поросята по поводу "возвращения Крыма" - балбесы и кретины, которые так и не поняли, что защищают не русские интересы, а интересы воров, жуликов, убийц и мерзавцев, являющиеся врагами русских, становятся холуями и добровольными политическими презервативами для этих мерзавцев.

В свое время, я перешел из условно "либерального лагеря" в условно "национал-демократический", потому что, изменились мои взгляды и политические позиции.
Когда-то, я потерял уважение к большинству российских "либералов", на каждом шагу предающих декларируемые ими принципы и ценности, "либералов", не имеющих на деле ничего общего с подлинно либеральными идеалами.
Сейчас я вижу как то же самое происходит в лагере "русских националистов", которые превратились в банальных и махровых шовинистов, имперастов, упоротых государственников, почти фашистов (конечно же, далеко не все, но очень многие).

Это не национализм. Это то самое ублюдочное "государственничество" и "великодержавщина", с которыми, русские националисты должны бороться. А агрессию против Украины проводит именно АНТИРУССКОЕ ИМПЕРСКОЕ ГОСУДАРСТВО, являющееся тюрьмой русского народа.
Сегодня вы сдались этой мерзкой машине. Она победила, перемолола вас. Оказалась сильнее. Вы стали ее рабами, послушными винтиками, пылинками под ее грязными сапогами.
А я им быть не хочу.

Увы, среди тех, кого сегодня охватил "патриотический сифилис" - есть и те, с кем я долгое время поддерживал хорошие отношения. Знаю, что им будет неприятно это прочесть, хотя я и не обращался к ним лично.
Но я должен был это сказать. Моя совесть не оставила мне иного выбора.
И я абсолютно убежден в своей правоте. Убежден, как никогда раньше.



http://us2.ekabu.ru/50ef2ca87efa6e69405cf986

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nazlib
Mar. 2nd, 2014 03:25 pm (UTC)
ППКС.
volnodum
Mar. 2nd, 2014 03:29 pm (UTC)
Спасибо!
livejournal
Mar. 2nd, 2014 03:31 pm (UTC)
3407. О националистах и "евразийцах" (обращение национали
Пользователь eyra_0501 сослался на вашу запись в записи «3407. О националистах и "евразийцах" (обращение националиста)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытое обращение к русским националистам, поддержавшим агрессию против Украины [...]
livejournal
Mar. 2nd, 2014 03:32 pm (UTC)
Открытое обращение к "русским националистам", поддержа
Пользователь rusistka сослался на вашу запись в записи «Открытое обращение к "русским националистам", поддержавшим агрессию против Украины» в контексте: [...] Оригинал взят у в Открытое обращение к русским националистам, поддержавшим агрессию против Украины [...]
fanrapiry
Mar. 2nd, 2014 03:51 pm (UTC)
Спасибо вам. Ваши посты - это как глоток свежего воздуха.
volnodum
Mar. 2nd, 2014 03:58 pm (UTC)
Спасибо Вам огромные за добрые слова!
Сейчас в отношениях между нашими народами (именно народами, а не государствами), самое главное - не озлобиться друг против друга.

Читали?
https://www.facebook.com/nowarinukrain
(no subject) - fanrapiry - Mar. 2nd, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Mar. 2nd, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
kleba
Mar. 2nd, 2014 04:06 pm (UTC)
Бинго, Ром. Спасибо!
volnodum
Mar. 2nd, 2014 04:18 pm (UTC)
Лера, тебе тоже большое спасибо!
(Deleted comment)
volnodum
Mar. 2nd, 2014 05:56 pm (UTC)
Нет, не только. Еще Навальный и его партия, Демвыбор, Общее Дело Карабанова и целый ряд бывших активистов РГС (ныне либо беспартийных, либо разошедшихся по разным партиям: ДВ, Партия Прогресса Навального, Новая Сила и тд).
alexander_shtr
Mar. 2nd, 2014 05:08 pm (UTC)
+много
volnodum
Mar. 2nd, 2014 06:14 pm (UTC)
Благодарю!
soimu
Mar. 2nd, 2014 11:21 pm (UTC)
Поддерживаю 100%. Да, все эти холмогоровцы, просвирнинцы и т.д. оказались просто баранами, к тому же очень недальновидными. Впрочем, ничего другого от этих ебанатов и нельзя было ожидать.

Больше огорчает реакция Запада. Путин "безопознавательно", по-воровски, по-чекистски оккупировал часть суверенного государства. Реакция на это должна была быть крайне жесткой. Но что мы видим: опять всякие "совместные миссии", "переговоры" и т.д. Очевидно Путлер именно на это и рассчитывал. Как теперь будут освобождать Крым от путлерской оккупации -непонятно.
volnodum
Mar. 3rd, 2014 03:08 pm (UTC)
Спасибо!

Да, от православного педофила и жир-треста - ничего другого можно было не ждать, тут Вы правы. А вот НДП обгадилась настолько жидко, что просто противно смотреть на них после этого. Они для меня умерли.

Запад не просто разочаровал, он ОПОЗОРИЛСЯ, ОСРАМИЛСЯ, ОБОСРАЛСЯ. Сейчас мне стыдно не только за свою страну как русскому, мне стыдно за весь западный мир как Белому Европейцу. Так поджать хвост перед каким-то вонючим гопником из подворотни!

(Deleted comment)
fsck_all
Mar. 3rd, 2014 02:59 am (UTC)
Китти, презентую вам, как и владельцу журнала, песню про этих существ

(no subject) - volnodum - Mar. 3rd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - volnodum - Mar. 4th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - volnodum - Mar. 4th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - volnodum - Mar. 4th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
b1958
Mar. 3rd, 2014 11:50 am (UTC)
Так Вы и есть тот знаменитый Вольнодум, имя которого у всех на устах? Случаем забрёл в Ваш ЖЖ и прочитав несколько тем, с удивлением заметил себе, что Вы производите очень приятное впечатление, а Ваши взгляды вызывают интерес и уважение. С удовольствием буду теперь посещать Ваши страницы.
volnodum
Mar. 3rd, 2014 03:19 pm (UTC)
Большое спасибо на добром слове!
Да, я и есть "тот самый знаменитый Вольнодум" :)

Искренне рад тому, что мои мысли показались Вам близкими и созвучными.
voleslavich
Mar. 3rd, 2014 01:57 pm (UTC)
как минимум половина населения Крыма не хочет присоед
К путинской РФ - да.
Но она - не вечна.
Дальнейшие перспективы не столь мрачны, ИМХО.
volnodum
Mar. 3rd, 2014 03:09 pm (UTC)
Re: как минимум половина населения Крыма не хочет присо
"Дальнейшие перспективы не столь мрачны, ИМХО." -

Наверное, народ Крыма в состоянии был провести мирный референдум не под дулами российских автоматов, верно?
ershoff83
Mar. 3rd, 2014 08:48 pm (UTC)
Меня тоже вычеркиваете? Если что, моя позиция выглядит вот так:

http://ershoff83.livejournal.com/152693.html
volnodum
Mar. 3rd, 2014 08:58 pm (UTC)
Вы поддерживаете агрессию против Украины?
Уточню вопрос, чтобы не было непонимания.

Речь идет не о том, поддерживаете ли Вы право крымчан решить свою судьбу на референдуме, а о том, поддерживаете ли Вы оккупацию Крыма и попытку оккупации восточной Украины российскими войсками?
Просьба не путать эти два вопроса - они совершенно разные.
Надеюсь, Вы понимаете, что референдум под дулами российских автоматов не может иметь легитимности, и что российское вторжение - это прямое обьявление войны суверенному государству.

Еще раз. Речь идет об отношении к российской агресии, а не о праве крымчан добровольно определить свой статус на референдуме.
(no subject) - ershoff83 - Mar. 3rd, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Mar. 3rd, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ershoff83 - Mar. 3rd, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Mar. 3rd, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volnodum - Mar. 3rd, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
berezark
Mar. 5th, 2014 02:25 pm (UTC)
По наводке НСН.
"В свое время, я перешел из условно "либерального лагеря" в условно "национал-демократический", потому что, изменились мои взгляды и политические позиции" -
Политические позиции, может, изменились, но мозги остались те же, т.е. либеральные, если не выразиться резче.

Неужели неясно, что "революция", провернутая на деньги "коломойских" ни до чего хорошего народ Украины не доведет. Все благие начинания, вроде борьбы с педерастами и христианизации Украины сольются, растворятся как дым и будут олигархатом удушены. Слишком это серьезный вызов "мировому сообществу", чтобы такая несамостоятельная страна, как Украина, могла что-то противопоставить ему и сделать в одиночку. Если что тут и можно изменить, то только действуя всем русским, славянским миром. А для этого Восточной Украине надо вновь объединиться с Россией.
Конечно, от Путина можно ждать только разнообразных козней против русского мира. Но Путин - бородавка на русском теле, которая рано или поздно отсохнет, сковырнется и будет смыта. А единая страна останется. Но если Украина окончательно отпадет от России - тогда славянское единство расколется и судьба Восточной, да и всей Европы будет всецело и навсегда в руках олигархов.
volnodum
Mar. 5th, 2014 03:07 pm (UTC)
Re: По наводке НСН.
"Политические позиции, может, изменились, но мозги остались те же, т.е. либеральные, если не выразиться резче." -

Мнение безмозглого, советского ватника, до сих пор верящего в "триединый народ", "великую миссию", "славянское единство", и считающего гей-парады "серьезной проблемой" - мне мало интересно.
И если сравнить размер моей аудитории с Вашей, то мои мозги явно имеют серьезное превосходство над Вашими, и их работа интересна куда большему количеству людей.

Удачной борьбы с гей-парадами под звуки радио "Шансон".
Не забудьте поплакать над трупом "великой империи".
Лада Вилина
Mar. 8th, 2014 04:36 pm (UTC)
Блажь
Тот кто называет несогласных дебилами и кретинами сам есть Это. То что вы теперь национал-демократ из бывших лебералов объясняет Это. Ведь вы согласны, чтобы украинскую часть (территориально) славян "сожрал" заживо евросоюз. И все ваши заявления об агрессии в Крым и что "половина населения Крыма, по последним опросам (Кто их проводил? Меня никто не спращивал!), не хочет присоединяться к РФ" - очень спорны. "Это" и есть "Это".
volnodum
Mar. 8th, 2014 05:45 pm (UTC)
Re: Блажь
Женщина, хоть сегодня и 8 марта, но я вынужден сказать Вам, что Вы набитая дура.

"Ведь вы согласны, чтобы украинскую часть (территориально) славян "сожрал" заживо евросоюз" -

Ага, натовские колонны из гомосексуалистов и русофобов будут жарить русских младенцев на медленном огне.
Я был в странах Восточной Европы и Балтии, и знаю как там живут люди.
Вы просто жертва российского телепропаганды.

Вот результаты опроса:http://censor.net.ua/news/273706/za_obedinenie_s_rossieyi_vystupaet_menee_poloviny_krymchan_sotsopros

С праздником Вас.
Yuri Ivanov
Mar. 9th, 2014 07:53 pm (UTC)
Сильный текст. По прочтению появилась хотя и слаба, но надежда что со временем и в России сформируется свободная нация
volnodum
Mar. 9th, 2014 08:10 pm (UTC)
Спасибо. Свободная нация обязательно сформируется. Это вопрос времени.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow